СВЕТЛАНА ПУГАЧЕВА:

"За год любой может изменить себя полностью. Если, как говорят спортсмены, упереться. Вас никто не узнает через год, и не поверит, если старую фотографию покажете. У меня именно так и было."

ЮРИЙ ПАНОВ:

"Силовые результаты? Скромные. Жим 200, присед 260, тяга 300. Но я работаю в этом направлении."

В рекламе показали, сколько ниндзя и культуристов можно засунуть в Honda Jazz

02 августа 2010

Юмористическая кампания, посвященная вместимости этого автомобиля

В прошлом г. Sostav.ru писал о рекламной кампании автомобиля Хонда Jazz от агентства 303, для которой анимационная студия Anima Logic создала специальное ПО, чтоб сделать практически 1,5 млн. виртуальных деталей конструктора, при помощи которых подчеркивалось, что этот железный конь очень емкий.

В этом г. агентство DTDIGITAL избрало более несерьезный и наименее затратный подход с теми же целями. Креаторы сняли несколько юмористических видеороликов, в которых фактически заталкивают в Jazz всевозможных людей: культуристов, ниндзя, хипстеров и даже сам рэп.

При этом кампания разработана лишь для сетевого распространения. Она базируется на страничке Jazz Packing на австралийском сайте Хонда и основывается на взаимодействии с потенциальными покупателями автомобиля. На сайте любой может предложить собственный вариант того, что он желал бы запаковать в Хонда Jazz. Да еще и выиграть новую модель этого авто.
 

Если Вам нужны автоперевозки по России, то просто посетите наш сайт для того, чтобы прочитать что мы можем вам предложить. Благодаря нашей компании все Ваши потребности в автоперевозках могут быть решены прямо сейчас и прямо здесь. Заходите к нам, чтобы получить все необходимое для принятия решения о том, хотите ли Вы сотрудничать с лучшей компанией по автоперевозкам. Просто почитайте отзывы и составьте свое мнение, которое потом можно будет оставить у нас на сайте!